Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Игра "11 вопросов".

На сообразительность.

Ведущий загадывает одного знаменитого человека. Играющие могут задать 11 вопросов. На них ведущий может давать ответы «да» или «нет». После этого с трех попыток должны угадать загаданного человека.

 

Игра "40 секунд".

Ведущий, ничего не комментируя, всем желающим выдает листки бумаги, на которых написано следующее:

«ПОМНИТЕ, У ВАС ЕСТЬ ТОЛЬКО 40 СЕКУНД!!!

1. Присядьте 2 раза.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.

4. Внимательно прочитайте все задания.

5. Громко крикните свое имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Поцелуйте любых 3-х человек.

8. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.

9. Громко посмейтесь над ведущим игры.

10. Коснитесь рукой любых 3-х человек.

11. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

12. После того, как Вы прочитали все задания, выполните только задание №13 и 14.

13. Присядьте на корточки.

14. Положите лист перед собой на пол».

Желающие игроки, получив листок, начинают действовать. Единствен-ное, что говорит ведущий, что у игроков всего 40 секунд на выполнение этого сложного задания. Если есть неиграющие дети, ведущий может начать читать вслух содержание листка примерно через 20 - 25 секунд. Эту игру можно использовать как в отряде, классе, группе, так и на большой шоу-программе: хорошее настроение вам гарантировано.

 

Игры в Ассоциации:

Содержание

                1 "Ассоциация на предмет"

                2 "Ассоциация на человека"

                3 "Ассоциация на слово"

                4 "Бег ассоциации"

 

"Ассоциация на предмет"

Ведущий показывает какой-то предмет, совершая с ним какие-то дейст-вия, и «передает» его сидящему справа, который делает что-то свое с этим «предметом» и передает дальше и т. д. Примечание: игра проводится в полном молчании, кроме звуков. В конце можно восстановить по цепочке кто что делал.

"Ассоциация на человека"

Играющие выбирают кого-нибудь из присутствующих. Водящий должен угадать его. Для этого водящий задает вопросы. Анализируя ответы играющих, водящий пытается узнать, кто загадан. Ассоциации даются как по внешности, так и по характеру человека. Интересен вариант, когда загадывается сам водящий.

"Ассоциация на слово"

Играющие садятся в круг. Водящий запускает слово (существительное) в одну сторону. Слова передаются соседу на ухо. Следующий играющий говорит свою ассоциацию на данное слово соседу, а тот дальше. Потом вся цепочка восстанавливается.

"Бег ассоциации"

Ведущий произносит вслух два случайных слова («сейф» и «апельсин»). Следующий игрок придумывает связь между этими словами («из сейфа выкатился апельсин») и называет свое слово («яйцо»). Следующий участник связывает второе слово с третьим («под кожурой апельсина оказалось яйцо») и называет свое слово. Так игра продолжается по кругу. В любой момент ведущий может остановить игру и попросить одного из игроков восстановить всю цепочку слов. Если игрок не справился с заданием, то он выбывает из игры.

 

Игра "Бросаемся слогами".

На сообразительность.

Игроки садятся в круг. Начинает один из играющих. Он бросает кому-нибудь мягкую игрушку и произносит какой-нибудь слог, а ловящий должен закончить слово, добавив свой слог или несколько слогов. Например: первый: «Са…», поймавший игрушку «Рай». Далее игрушка перебрасывается кому-то еще, и только что ответивший сам называет слог. Повторяться нельзя. В этой игре важен темп; тот, кто задумался более чем на три секунды (или ответил невпопад), выбывает из игры.

 

Игра "Вежливые слова".

Игра проводится так же в кругу с мячом. Ведущий бросает мяч играю-щим. А они ему его возвращают, говоря вежливые слова или животных, которых можно встретить в зоопарке, или необходимо назвать транспортные средства и т.д. Победителем будет являться тот, кто последним назовет необходимое слово.

 

Игра "Вы поехали на бал".

На внимание и сообразительность.

Все играющие садятся в круг, внутри которого спокойно перемещается ведущий. Его задача – заставить играющих ошибиться. Игра идет в виде диалога ведущего со всеми играющими по очереди. Диалог открывается присказкой ведущего: «Знайте, кто не знал: скоро будет бал. Барин прислал сто рублей денег, голик да веник, просил на балу черное с белым не носить, «да» и «нет» не говорить, не смеяться, не улыбаться. Вы поедете на бал?». Последним вопросом он обращается к конкретному собеседнику. Тот отвечает, стараясь выполнить поставленные условия. Диалог продолжается.

 

Игра "Голубая корова".

На воображение и актерское мастерство.

Играет две команды. Они показывают друг другу пантомимой какой-либо предмет, действие с этим предметом. Задача другой команды угадать. Показывать должен один человек игрокам своей команды

 

Игра "Групповой рисунок".

Начните рисовать что-то важное для себя. Затем передайте рисунок соседу справа, получив рисунок от соседа слева. Рисуйте, пока ваш рисунок не вернется к вам. Затем можно сделать выставку групповых рисунков

 

Игра "Да, если...".

На сообразительность.

Все стоят кругом. Каждый игрок придумывает вопрос, на который нельзя ответить «Да». Задача второго игрока – дать положительный ответ и объяснить его реалистичность. Например, «Можно ли скушать дом?». «Да, если он из шоколада». После чего ответивший задает свой вопрос.

 

Игра "Есть контакт!".

На сообразительность.

Водящий загадывает слово (имя существительное, нарицательное, в единственном числе, именительном падеже) и называет играющим первую букву. Их задача – отгадать это слово, задавая вопросы водящему. Если водящий не знает, про какое слово его спрашивают и при условии, что это слово знает еще один, в этом случае он говорит: «Есть контакт!» и они оба быстро считают до 10, и вместе одновременно называют это слово. Если они называют одно и то же слово. То водящий говорит вторую букву своего слова и так до тех пор, пока не будет отгадано все слово.

Пример: Слово загадано на букву «К». Водящего спрашивают: «Это строительный материал?». Водящий: «Нет, это не кирпич». Играющие: «Это не транспортное средство?». Водящий: «Нет, это не катер» (в данном случае не важно про катер или корабль спрашивают играющие, т. к. загаданное слово не транспортное средство). Играющие: «Это не домашнее животное?». Водящий не знает, думает. В это время другой играющий говорит: «Есть контакт!» и оба считают до 10 и вместе называют слово «кот». Водящий: «Вторая буква слова «У» (если бы один играющий сказал бы «кот», а второй «курица», то это было бы не засчитано, и водящий не назвал бы вторую букву).

 

Игра "Жовжевитель".

На сообразительность.

В переводе «жовжевитель» означает «делать». Выбрав водящего, кото-рый удаляется за дверь, игроки загадывают любой глагол. Водящий должен угадать загаданное слово. Для этого он задает вопросы игрокам, уточняющие отношение самих игроков к выполнению загаданного действия, заменяя в вопросе загаданное слово глаголом «жовжевитель». Например, Рита, ты любишь жовжевитель? Вася, жовжевитель лучше в одиночку или в компании? И т.д.

Вариант игры: Глагол загадывает один человек, а все остальные пытаются угадать

 

Игра "За себя не отвечаю".

На быстроту реакции.

Этот оборот речи здесь надо понимать буквально: на вопросы, заданные тебе, должен отвечать другой.

Все садятся на стулья в два ряда напротив друг друга, парами. Водящий идет между рядами и задает вопросы то одному, то другому (не по порядку, а неожиданно). Отвечать же должен сидящий напротив и, конечно, по существу дела, хотя вовсе не обязательно, чтобы мнение отвечающего совпадало с мнением того, за кого отвечают. Например: «Ты любишь в хоккей играть?». Сидящий напротив отвечает: «Нет, в хоккей он играть не любит, он любит кататься на лыжах».

Тот, кто ошибается, становится водящим.

 

Игра "Запрещенные слова".

Каждому участнику игры выдается по пять горошин. Все играющие свободно передвигаются по комнате и разговаривают друг с другом, задавая различные вопросы, при этом отвечать словами «да» или «нет» нельзя. Если кому - то удается выманить слова «да» или «нет», то он забирает одну горошину у своего соперника себе. На заданный вопрос нужно обязательно быстро ответить. Если же тот, кому задали вопрос, не отвечает или медлит с ответом больше пяти секунд (задавший вопрос может тихо и медленно считать до пяти), то у него также забирается одна горошина. Если кто-то потерял все свои горошины, он продолжает игру дальше и пытается заставить кого-нибудь ответить «да» или «нет», возвращая, таким образом, себе горошины. Игра продолжается 10 - 20 минут, затем все подсчитывают свои трофеи.

 

Игра "Идем в поход".

На сообразительность.

Играющие должны определить принцип игры. Играют с мячом. Ведущий: «Запомните фразу, с которой нужно начинать: «Я иду в поход и беру с собой…». После того, как вы назвали какой-либо предмет, вы передаете мяч своему соседу, и я говорю вам, идете вы в поход или нет. Вы должны угадать, почему я так решил. Тот, кто первым угадает принцип игры, ничего не говорит окружающим. Каждый должен самостоятельно найти ответ.

Идет в поход только тот, кто, передавая мяч, говорит «пожалуйста», независимо от того какие вещи он берет с собой.

 

Игра "Испорченный телефон".

Игра на слуховое восприятие.

По цепочке, быстро и без повторений, передается шепотом слово. Кто что понял, то и передает. Потом сравниваются первое и последнее слова. Восстанавливается вся цепочка.

 

Игра "История наоборот".

Игра на развитие памяти.

Первый участник по желанию рассказывает небольшую историю. Задача второго рассказать ее наоборот, начиная с конца.

 

Игра "Кляксы".

Берется лист бумаги. С помощью кисти наносится небольшая капелька чернил. Затем в районе кляксы лист складывается пополам, проводится по нему рукой, а затем листок раскрывается. Получается удивительный узор. Этот листок можно пустить по кругу, а желающий может написать то, что он видит в этом рисунке, свои ассоциации.

 

Игра "Кошки, собаки".

Игра на внимание.

Ведущий вместе с игроками садится в круг. Играющие сидящие справа и слева от ведущего задают вопрос ведущему: «Кто?». Ведущий говорит играющим слева» «кошки», справа – «собаки». Затем второй игрок слева и справа спрашивают у первого игрока: «Кто?», а тот у ведущего: «Кто?». Следует соответственный ответ: «Кошки» и «Собаки» и т. д., до того момента, пока первый игрок, сидящий слева и справа не получит ответ от второго игрока: «кошки», а слева «собаки».

 

Игра "Кто он?".

Игра на внимание.

Ведущий игры перечисляет фамилии писателей: Толстой-писатель, Че-хов-писатель и т. д., поднимая руку. Все играющие должны поднимать руку за ним. Неожиданно ведущий вставляет свой перечень фамилию известного деятеля, который не является писателем, прибавляя к ним слово «писатель» и поднимает руку. Игроки не должны в этих случаях поднимать руку. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Игра должна идти в быстром темпе.

 

Игра "Любимая буква".

Каждый выбирает свою любимую букву и объявляет ее. Задача игроков – составить рассказ, в котором все слова начинаются на одну букву. Выигрывает тот, кто за определенное время составит рассказ с наибольшим количеством слов.

 

Игра "Магазин".

На сообразительность.

Двое – покупатели, все остальные – продавцы. Покупатели «покупают» только те товары, которые начинаются с буквы «С». Об этом «продавцы» не знают. Начинается игра. «Продавцы» предлагают разные товары. А «покупатели» выбирают что купить, а что нет. «Продавцы» должны угадать принцип игры.

 

Игра "Мафия".

Существует несколько вариантов этой игры. Вот один из них.

Существует некий город. Играющие представляют собой жителей этого города. Каждый играет свою роль: комиссар Катани, доктор, честные люди и мафия. Роли распределяются тайно перед началом игры. Выбирается также ведущий.

Ведущий ведет игру, объявляет смену дня и ночи (когда «ночь» - все закрывают глаза), знакомит мафию между собой, сообщает комиссару верно или нет его подозрение о причастности жителей города к мафии (все знакомства происходят ночью, глаза открывают только по просьбе ведущего), ведет дневное обсуждение возможных кандидатур на «изгнание из города».

Мафия каждую ночь «убивает» кого-либо из честных людей (в крайнем случае, можно убирать своих). Днем мафия, наравне с честными жителями, участвует в обсуждении возможных кандидатур на «изгнание из города»; вычисляют и «убивают» комиссара Катани, доктора, равно как и всех честных людей.

Доктор после ночного «выстрела» мафии может предотвратить «убийство», если верно укажет на выбранную мафией кандидатуру. Катани, ночью может наверняка узнать про одного: принадлежит ли он к мафии или нет. Днем, руководствуясь полученной ночью информацией, может влиять на исход обсуждения, в случае преждевременной смерти может оставить завещание с указанием имен мафии.

Честные люди в ходе дневных обсуждений предлагают кандидатуры на «изгнание из города» возможных членов мафии, как-то обосновывая свое ре-шение. Внимательно наблюдая друг за другом, делая выводы из поступков, суждений и высказываний окружающих, стараясь вычислить и обезвредить мафию.

Игра заканчивается, когда мафию угадывают, либо мирных жителей убивают.

 

Игра "Невидимые слова".

Ведущий в воздухе как бы пишет не сложные слова. Задача играющих – догадаться, что за слово и записать его н листке бумаги. После нескольких слов оценивается результат.

 

Игра "Отгадать слово".

Ведущий задумывает слово, состоящее из определенного количества букв. Загадывать можно только существительные в ед. ч. именительном паде-же. Отгадывающий называет любое слово. Ведущий сообщает, сколько букв в этих словах совпадает. (На задуманное слово «корова» сделана первая «разведка» словом «коронация». Ведущий сообщает, что совпало 5 букв.) Далее ход другого человека. Побеждает тот, кто первым угадал задуманное слово.

Яндекс.Погода

© DETSKIYBRYNSK